четвер, 5 вересня 2019 р.


Доброго времени суток. Меня зовут Ольга и я ученица 10-А класса. Интересуюсь чтением. В качестве созидательных хобби, думаю, можно перечислить писательство и создание презентаций/проектов. Как по мне, мои увлечения тесно связаны с информатикой, ведь я стараюсь превращать шум в информацию, а не наоборот.






Если честно, я всё ещё немного побаиваюсь, что будет трудно приспособиться к новым одноклассникам и учителям, но очень надеюсь, что у меня всё же получится влиться в коллектив.
                              Результат пошуку зображень за запитом "computer girl pixel art"







2 коментарі:

  1. Мені дуже сподобався Ваш блог. Цікаво дізнаватися щось нове про інших людей. До речі, дуже гарне оформлення блогу) Keep going!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую за відгук, я буду старатися продовжувати у тому ж дусі!

      Видалити