пʼятниця, 20 березня 2020 р.


GERMANY

Местом, в которое я бы хотела поехать, является Германия. Это страна с довольно сложной, но интересной историей. Меня цепляет также её чрезвычайной красоты архитектура, невероятно разнообразная культура и – стоит упомянуть – удивительный менталитет.
Чтобы доказать это, я создала проект, в котором собрала информацию обо всех занимательных аспектах ФРГ. Если Вас заинтригует, ссылку на архив проекта Вы сможете найти ниже.
А сейчас, дабы Вы вдохновились Германией также, как это было со мной, предлагаю Вам послушать стих М. Цветаевой в моей озвучке и просмотреть видео с видами данной страны.
Стих:

Ты миру отдана на травлю,
И счёта нет твоим врагам,
Ну, как же я тебя оставлю?
Ну, как же я тебя предам?

И где возьму благоразумье:
«За око — око, кровь — за кровь», —
Германия — моё безумье!
Германия — моя любовь!

Ну, как же я тебя отвергну,
Мой столь гонимый Vаtеrlаnd[1],
Где всё ещё по Кенигсбергу
Проходит узколицый Кант,

Где Фауста нового лелея
В другом забытом городке —
Geheimrath Goethe[2] по аллее
Проходит с тросточкой в руке.
Ну, как же я тебя покину,
Моя германская звезда,
Когда любить наполовину
Я не научена, — когда, —

— От песенок твоих в восторге —
Не слышу лейтенантских шпор,
Когда мне свят святой Георгий
Во Фрейбурге, на Schwabenthor[3].

Когда меня не душит злоба
На Кайзера взлетевший ус,
Когда в влюблённости до гроба
Тебе, Германия, клянусь.

Нет ни волшебней, ни премудрей
Тебя, благоуханный край,
Где чешет золотые кудри
Над вечным Рейном — Лореляй.
©М. И. Цветаева
1 - Родина (нем.)

2 - Тайный советник Гёте (нем.)

3 -Швабские ворота (нем.).


Озвучка стиха(если звуковая дорожка не показывается, отключите блокировку контента) :


Видео:



Ссылка на архив моего проекта:
https://drive.google.com/file/d/1KPudFo1rtbT35I2EML0Q6dolhNahBY3U/view?usp=sharing

5 коментарів:

  1. Дуже гарна робота. Все гарно аргументовано та красиво оформлено. Мені подобається країна, яку ти обрала та твої думки, які ти виклала в цій статті. Тексту небагато, тому читати не обтяжливо, але мало графічних зображень. Відео в тебе гарне, але аудіофайл в мене так і не відкрився. Також мені подобається, що ти виклала посилання на свій проект. Дуже цікавий проект ти підготувала. Я оцінюю твою роботу в 11 балів з 12 можливих. Ти молодець!!! Так тримати й надалі. Успіхів в майбутньому))

    ВідповістиВидалити
  2. это невероятно цепляюще.
    вот именно цепляюще - то, как подобраны слова, не отпускает. я почти что слышу, голос, нашептывающий их - осторожный и вкрадчивый, тихий, такой, к которому хочется прислушиваться.
    захотелось вырваться из этого удушья на улочки Нюрнберга. или к Рейну - подышать просто, ага, и еще так напевая "...нет ни волшебней, ни премудрей тебя, благоуханный край..."
    сперва только резануло отсутствие видов городов, но потом я все поняла.
    видео.
    видео - чистая эстетика, просто глаз радует. и музыка, и иллюстрации - все, как в лучших домах Парижа и Лондона... ой, то есть - Берлина и Франкфурта))
    это твердая 12 из 12.
    береги себя,
    с уважением,
    maryam_li

    ВідповістиВидалити
  3. Довольно интересная и информативная работа. Очень красиво оформлено, но я считаю, что нужно было добавить немного картинок, тогда смотреть было бы приятнее. Я всегда хотела побывать в Германии, благодаря твоей роботе мое желание усилилось) Я оцениваю твою роботу в 10 балов!

    ВідповістиВидалити
  4. HALLO!Работа потрясающая! Хоть я и была в некоторых городах этой wonderful страны,но после твоей статьи мне захотелось снова посетить и насладиться его атмосферой.Не скажу ,что я великий литературовед,но стих волшебный (хотя кто сомневался,это же Цветаева).Видимо,надо прокомментировать и видео...Ну,надпись внизу немного annoying , а в целом 10 из 10 попугаев.Собственно,мой вердикт очевиден - работа очень достойная ,считай 12 баллов у тебя в кармане!
    УспЕхОв тЕбЕ!
    с уважением и небольшой дозой..любви )))
    pEaCh

    ВідповістиВидалити